Необходимость хорошо оформить Инстаграм-профиль обусловлена возрастающими требованиями к контенту. Сегодня привлечь и удержать внимание подписчиков редко удается простыми фотографиями и текстами. Каждый элемент аккаунта, каждая публикация должны быть продуманы с точки зрения полезности, содержательности и привлекательности.
Как сделать красивую шапку
Первое, что видит участник социальной сети, когда заходит в Инстаграм на новый профиль – описание.
Подписчиками нужно дать понять, чему посвящен аккаунт и какую пользу он может принести. В зависимости от целевых ориентиров профиль может быть двух типов – личный или бизнес-аккаунт.
Если контент создается в коммерческих целях, рекомендуется подключить бизнес-профиль. Откроются дополнительные функции для взаимодействия с аудиторией.
Переключить на режим «бизнес» можно через редактирование профиля. Перейдите по вкладке «Instagram Business» и заполните поля.
Чтобы сделать красивую шапку в Instagram:
- структурируйте информацию с помощью списков, ссылок и хештэгов;
- пишите просто, четко и по делу – не загромождайте предложения прилагательными;
- используйте эмодзи перед каждой мыслью – иконки привлекают взгляд и интуитивно дают понять, о чем страница;
- указывайте при необходимости географию работы и контакты;
- добавьте призыв к действию.
Столь же лаконичным должно быть имя владельца страницы. В 30 символов нужно уместить сущность блога или бренда, которое создаст первое впечатление.
Стиль оформления Instagram
Визуальное оформление Инстаграм-аккаунта должно затрагивать каждый его элемент. Желательно использовать единый стилистические решения аватар, ленту с публикациями и раздел с сохраненными Сторис.
Используйте одинаковую цветовую гамму, обработку фотографий и видеозаписей.
Оформление ленты профиля
Чтобы сделать красивую ленту в Инстаграме, можно воспользоваться следующими приемами:
- выделить два основных формата публикаций и разместить их в шахматном порядке;
- использовать единое цветовое пространство с помощью наложения на публикации одного и того же фильтра;
- создать яркий цветовой акцент, который также будет создавать одну концепцию;
- разместить вместо одной цельной фотографии коллаж, который занимает несколько публикаций.
Убедитесь, что каждая отдельная фотография отлично смотрится вне ленты.
Если аккаунт ведется в формате личного блога и необходимо привлечь внимание к содержанию публикации, можно добавить на изображение крупный текст-анонс.
Не забывайте также о Воспоминаниях – сохраненных Сторис в Instagram. Для поддержания стиля страницы можно использовать тематические иконки, оригинальный фон и фотографии.
Упростить задачу в оформлении ленты можно, если сохранить в фоторедакторе готовый пресет. Исходные параметры изображения – от яркости до дополнительных эффектов – можно моментально применить к любому файлу.
Пресеты для Lightroom можно создать самостоятельно или сохранить готовые настройки с форумов.
Аватарка в общем стиле аккаунта
Независимо от стилистики аватар должен удовлетворять следующим требованиям:
- соответствовать размерам – не делать изображение слишком большим или маленьким;
- использовать крупный план;
- отражать смысловую нагрузку аккаунта;
- привлекать внимание – за счет контрастов, приближенных деталей, интересных ракурсов или поз.
При выборе аватара учитывайте также принадлежность аккаунта. Если владельцем страницы является блогер, желательно использовать фотографию пользователя. Если компания – логотип бренда.
Чтобы сделать аватарку в одном с лентой стиле, используйте все те же приемы, что для публикаций. Общая концепция позволит увеличить узнаваемость бренда и привлечь внимание подписчиков.
Идеи для оформления профиля
Наряду с предложенными вариантами эффектно будет смотреться, если вместо «шахматной доски» чередовать публикации в линии. Отдельные файлы могут формировать единое изображение или просто посвящаться конкретному мероприятию.
Отличный вариант – использовать рамки. Фотографии и видеозаписи визуально разделяются, но также сохраняют общую концепцию. Может возникнуть впечатление, что каждый пост – снимок с «Полароида».
Используйте сочетание интересных фотографий и ярких подписей. Это привлечет внимание не только подписчиков, но и случайных посетителей страницы.