Есть несколько способов того, как посмотреть статистику в «Инстаграм». Проверить количество посещений страницы и число скачанных фотографий нужно при оценке эффективности рекламной кампании и правильной настройки частоты показа объявлений.
Статистика в «Инстаграм»
Статистика инстаграм аккаунта позволяет оценить популярность каждого поста, она охватывает три основных показателя:
- Количество просмотров или показов. Что значит показы, проще понять на таком примере: если какой-то человек с одного профиля 100 раз за день посмотрит публикацию, это будет 100 показов, но когда 100 человек с разных учеток откроют какое-то одно фото, в статистике это все равно отразится 100 показов. Нужно понимать, что такое показы – это число появления поста на экране гаджета любого пользователя.
- Охват. Новичкам важно понять, что такое охват, поскольку это важнейший критерий эффективности продвижения. В отличие от показов, учет вовлеченности ведется только по просмотрам с разных аккаунтов. Если пост просматривает половина из подписчиков, продвижение можно считать успешным.
- После решения вопроса подключения статистики, пользователю становится доступным еще один важный показатель – вовлеченность, то есть он может в любой момент узнать число сохраненных фотографий из опубликованных, количество лайков и комментов, сделанных с разных учетных записей. Показатель вовлеченности помогает точнее определить целевую аудиторию и выявить актуальные темы для последующих публикаций.
Как подключается отображение статистики в «Инстаграме»
Перед тем как сделать доступным показ активности, нужно перевести учетку в Instagram на бизнес-профиль. Для этого нужно зайти в настройки профиля и найти опцию переключения типа аккаунта
Прежде чем решать проблему того, как подключить статистику в «Инстаграм», необходимо создать сообщество в связанной социальной сети Facebook. После этого можно включить отображение активности следующим образом:
- войти в Instagram с мобильного устройства;
- открыть настройки профиля, где находится раздел параметров, и найти опцию переключения на профиль компании;
- установить привязку к профилю в Facebook;
- прочитать руководство по использованию и пройти далее.
После перезагрузки приложения под каждым постом появится опция, позволяющая смотреть статистику в «Инстаграме» и оценивать интерес других пользователей к публикации.
Настройка статистики
Настроить метрики можно путем подключения дополнительных функций, по умолчанию показываются самые информативные, которые позволяют в полной мере оценить эффективность продвижения.
Статистика в «Инстаграме» для профессиональных маркетологов может включать следующие показатели:
- количество кликов на e-mail или опцию телефонного звонка;
- число переходов по ссылке на профиль;
- число фолловеров по половому признаку;
- классификация по возрастным группам;
- геолокация пользователей;
- активность по времени суток.
Настроить показ этих метрик можно в профиле аккаунта.
Где проверить данные
Проверить активность пользователей можно, нажав на интересующую публикацию и открыв опцию просмотра. В открывшемся окне появится информация об основных показателях: числе поставленных к публикации лайков, написанных комментариев и количестве сохранений поста. Здесь появятся также сведения о количестве посещений и показатели охвата аудитории.
Как посмотреть, кто сохранял фотографии
Помимо количества просмотров и сохранений постов, пользователя интересует информация о том, кто именно сохранил публикацию. В «Инстаграме» нет функции показа пользователей, сохраняющих фото или видео, приложение может только отследить количество просмотров.
В новых версиях Instagram появилась опция отправки сообщения пользователю при просмотре кем-либо личной переписки. Это сделано в целях безопасности.
Как отключить статистику в «Инстаграме»
Вопрос о том, как убрать статистику в «Инстаграм», может возникнуть после окончания бизнес-проекта, когда пропадает необходимость отслеживать активность пользователей.
Поскольку бизнес-аккаунт работает только после привязки к группе в Facebook, можно отключить статистику, переключив статус аккаунта «Инстаграм» на личный. Эти настройки находятся в меню приложений «Фейсбука».
Отключить бизнес-аккаунт можно и в настройках «Инстаграма», для этого в меню профиля нужно также переключиться на личный аккаунт. После этого функция просмотра метрик станет недоступной.
Возможные проблемы
Иногда возникает ситуация, когда пользователь жалуется, что у него не работает статистика в «Инстаграм». Это может происходить по нескольким причинам:
- одним из основных факторов, почему недоступна статистика, является малый срок функционирования аккаунта, система просто не успевает собрать достаточно данных для анализа;
- жалобы на то, что информация пропала, часто возникают при закрытой странице в «Фейсбук», для сбора информации она должна быть всегда загруженной на мобильном устройстве;
- отсутствие активности на странице;
- слишком высокая популярность аккаунта;
- сбой в работе приложения.
Все эти проблемы решаются очень легко, и обычно у пользователя нет проблем с отслеживанием эффективности продвижения бизнес-аккаунта в Instagram.
Почему я не могу войти в свой аккаунт?